Ремонт компьютеровОбслуживание компьютеровРазработка сайтов

Программное обеспечение

Иметь Веб-сайт – так же престижно, как иметь хороший автомобиль. Зачастую слова «престижно», вполне достаточно, что бы человек решился заказать себе сайт. Но мы постараемся объяснить вам, зачем вам сайт на самом деле. Итак, пять причин, по которым вам необходим сайт:

1. Имиджевая сторона.

Если отбросить иронию по отношению к пафосу, то имидж мы не случайно поставили на первое место. Это одежка, по которой вас не только будут встречать, но и искать и узнавать. Кроме того, вам в ней еще и ходить. Если у вас просто есть сайт, имя которого красивыми буквами вписано в вашей визитке, если ваша почта не на mail.ru или tut.by, а на собственном сайте, то есть в той же визитке красивым шрифтом выведено director@vashsite.by, а не sasha01277@mail.ru, то поверьте – вы сильно вырастете в глазах ваших потенциальных партнеров и клиентов. Вашему бизнесу это принесет больше дивидендов, чем, к примеру, разработка и внедрение системы скидок. Хотя скидки тоже важны.

2. Способ предоставления информации о ваших ценах и услугах.

А если еще эту информацию предоставить так, что клиент будет приятно удивлен простоте и удобству поиска нужной ему информации, то это не только избавит вас от длительных и нудных телефонных консультаций, но и поднимет вас в глазах клиента по отношению к вашим конкурентам.

3. Реклама.

Если вы размещаете рекламу в газете, TV, рекламном стенде в метрополитене, то вам достаточно будет указать краткую информацию о ваших услугах и товарах. Заинтересовав потенциального клиента, вы оставляете ему свой адрес в интернете, где он найдет все, что его интересует. В динамике, то есть в процессе передвижения (метро, троллейбус, бигборд из окна авто), клиент не будет воспринимать развернутый текст с огромным количеством информации. А вот компактно сжатую суть, рекламный слоган и адрес вашей Веб-странички он запомнит и приехав в офис, тут же включит компьютер и наберет в эксплорере ваш адрес.

4. Самый лучший в мире клиент – тот, который вас сам нашел.

Вы, скорее всего, и по себе знаете, что если вам нужна услуга или товар, вы не пойдете искать информацию в метро, вы не будете переключать каналы, в поиске рекламной паузы и уж тем более не пойдете читать объявления на столбах. Вы войдете в интернет и введете в поисковик ключевые слова. Точно также вас будет находить множество клиентов.

5. Обратная связь с клиентом.

Этакая электронная «Книга жалоб и предложений». Конструктивная критика укажет вам ваши недочеты, а похвала и благодарность утвердит вас в мысли, что в этом направлении вы двигаетесь правильно. Зачастую мы считаем, что знаем, что нужно клиенту. Но у нас нет возможности услышать от несостоявшегося клиента: «Послушай, это все хорошо, но я не воспользовался твоей услугой, потому что …». Понятно, что если такая книга будет «бумажной» и лежать у вас на столе, то надежда на то, что кто-то поедет через полгорода, чтобы высказать замечание или, тем более, выразить признательность за скорость реагирования и удобство системы оплаты, в общем-то нету. Любовь человека к раздаче бесплатных советов не настолько сильна, что бы оторвать его от кресла и отправить в долгий путь. А вот зайти в «гостевую» и нажаловаться там на хамство курьера, на опоздание доставки, дать дельный совет по каким-нибудь неточностям в договоре или просто сказать «спасибо», которое так греет сердце адресату – это сделает любой, попивая кофе в обеденный перерыв.